Турист Inna I (Innatcypch)
Март 2021 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

После неожиданного изменения мероприятий в поездке, пришлось экстренно искать гида по Екатеринбургу. На сайте выбор пал на Обзорную экскурсию Марины. Отправив запрос, быстро получила ответ и мы договорились о времени. Марина предложила на выбор место встречи: можно было встретиться в нашей гостинице или у входа в Храм на крови. Экскурсия прошла на одном дыхании — как прошли 5! часов мы совершенно не заметили. Марина увлечена своим делом, любит свой город: слушать — одно удовольствие. К каждой достопримечательности гид добавляла интересные подробности. Кроме исторических мест Марина рассказала о современном Екатеринбурге. На протяжении всей Экскурсии интересовалась о том не замерзли ли, не нужно ли отдохнуть. В конце встречи (за чашкой чая) дала рекомендации куда можно сходить самостоятельно, угостила вкуснейшими Екатеринбургскими конфетами. Спасибо Вам Марина за чудесно проведённое время и замечательную экскурсию!